Новости
11.06. 2019
11 июня в детском саду прошло развлечение «Россия – Родина моя!»
11.06. 2019
3 июня в детском саду прошел праздник, посвященный Дню защиты детей «Праздник детства!»
15.05. 2019
Участие в городской легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы
Добро пожаловать!

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять...
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Вниманию родителей!

Прием детей осуществляется с 7:00 до 8:00 часов. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.



«Методическая копилка»

Занятия

Весна. Грачи прилетели (Саврасов А.К.) - для детей подготовительной группы

В стране мыльных пузырей - для детей старшего дошкольного возраста

Весна пришла! Весна пришла! (кляксография) - для детей старшей группы

Волшебный осенний лес - для детей старшего дошкольного возраста

Зимняя сказка - для детей старшего дошкольного возраста

Королевство чистоты - для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Проводы зимы: Масленица - для детей старшего дошкольного возраста

Наша Танюша танцует - для детей среднего дошкольного возраста

Овощные человечки - для детей подготовительной группы

Остров сокровищ или поиски клада в стране Здоровья - для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Птицы – вестники весны - для детей разновозрастной группы

Путешествие в Фруктоград - для детей старшего дошкольного возраста

Большое космическое путешествие на планету Здоровинка - для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Фантазия на тему цветного снега - для детей подготовительной группы

Как нарисовать цыпленка – видео-занятие для детей старшего дошкольного возраста

 

Мастер-классы

Витраж

Пластилинография

 

Памятки

Руководство самостоятельной изобразительной деятельностью детей – памятка-буклет

Руководство по организации ”Центра творчества” для самостоятельной художественной деятельности детей – памятка-буклет

 

Консультации

Восприятие окружающего как основа изобразительной деятельности дошкольника (через произведения живописи)