Новости
08.11. 2024
Профилактика преступлений, совершаемых с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий
30.10. 2024
Неделя борьбы с инсультом
27.10. 2024
С 18 ноября по 21 ноября 2024 г. Недели родительской компетентности
Добро пожаловать!

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять...
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Вниманию родителей!

Прием детей осуществляется с 7:00 до 8:00 часов. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.



Новости

Главная / Новости
« Назад

Как мы прожили 3 неделю августа! 16.08.2019 11:20

12 августа – День хлеба

Хлеб – очень привычное для нас явление, и часто мы даже не представляем себе, как он попадает на наш стол, как его выращивают. Ребята старшей группы обратились в «лабораторию» профессора Почемучкина и решили разобраться с этими вопросами. Профессор Почемучкин загадывал детям загадки, познакомил с пословицами и поговорками о хлебе. При помощи лупы дети, как настоящие учёные, исследовали строение колоса, рассмотрели зёрна таких хлебных растений как пшеница, рожь, овёс. «Телевизионная» программа «По секрету всему свету» раскрыла детям секрет, как растёт пшеница, что необходимо для роста и созревания колоска, как убирали колосья, когда ещё не было современного транспорта. Из небольшого рассказа К. Ушинского «Хлеб» ребята узнали, почему говорят, что «земля кормит человека» и какие хлебные растения выращивает человек. В дидактической игре «Каравай приехал к детям» ребята познакомились с профессиями людей, которые делают так, чтобы хлеб всегда был на нашем столе. Во вторую половину дня дети вспомнили сказки, в которых говорится о хлебе и хлебобулочных изделиях. И решили нарисовать иллюстрации к русской народной сказке  «Колобок». Иллюстрации собрали в небольшую книжку, которую подарили детям младшей группы.

1 2 3 4

 

13 августа – День животных

День для ребят начался с драматизации русской народной сказки «Медведь и Лиса». Чтобы лиса больше не смогла обхитрить мишку, дети решили, что мишке нужно тренировать память. В этом ему поможет увлекательная игра на внимание «Memory», в которую можно играть всем вместе. В благодарность Мишка пригласил детей в свой лес, куда дети «полетели» на самолёте. В лесу дети нашли того, кто прятался. Разгадывали видео-загадки Прыга и Скока. Вспомнили правила поведения в лесу: что нельзя разводить костры, ломать ветки живых деревьев, сбивать мухоморы (хотя они и ядовиты, ими лечатся некоторые животные). Научились распознавать грибы – съедобные и несъедобные. Помогли Белочке сделать запасы на зиму – лепили грибы. В благодарность Белочка подарила детям мультфильм «Зимовье зверей», который ребята смотрели с удовольствием. День удался на славу!

5 6 7

 

15 августа – День экспериментов

Дети очень любят сказки и эксперименты. В этот день дети попали в страну радужных мыльных пузырей. И узнали, что страна была заколдована злой волшебницей Чёрных гор – Злюкой Клюкой шестнадцатой. Она украла у королевы Радуги разноцветный шлейф, а её подданных – радужных мыльных человечков – заколдовала. Победить Злюку Клюку шестнадцатую и помочь спасти Радугу и её подданных можно было только с помощью мыльных пузырей, которых у детей не было. Из чего получаются мыльные пузыри? Любое ли мыло годится для мыльных пузырей? Посмотрев мультипликационный фильм «Пузыри», дети узнали секрет приготовления мыльных пузырей и смогли спасти королеву Радугу. Затем, добавив в стаканчик с мыльным раствором капельку красителя, с помощью трубочки ребята смогли поймать мыльные пузыри на лист бумаги. Когда отпечатки мыльных пузырей высохли, с помощью фломастеров и цветных карандашей дети расколдовали радужных мыльных человечков. День прошёл интересно и увлекательно. На прогулке было организовано «Шоу мыльных пузырей». Дети получили массу удовольствий.

8 9
10 11

 

16 августа – День огородника

В этот день педагоги беседовали с детьми о том,  что растет на огороде, кто ухаживает за огородом и как. Ребята рассматривали иллюстрации, открытки. Играли в дидактические игры «Что нужно для работы на огороде?», «Вершки-корешки», «Угадай на вкус», «Собери овощ». Дети лепили овощи из пластилина, делали аппликацию по теме «На огороде». На улице проводились игры с пением «Огородная-хороводная».

12 13