Вносимые дополнения
|
Особенности реализации в ДОО
|
1. Информация:
- о специально оборудованных учебных кабинетах,
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
|
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет, т.к. в МАДОУ отсутствуют группы коррекционной направленности для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В группах и залах предусмотрено пространство для деятельности с детьми – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
|
Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
На сегодняшний день ДОО посещают дети- инвалиды не нуждающиеся в адаптированной программе, получающие образование по общеобразовательной программе
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.
|
2. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В ДОО ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1).Паспорт доступности объекта социальной инфрастуктуры (ОСИ):
2). Анкета(информация об объекте социальной инфраструктуры):
- Корпус № 1
- Корпус № 2
- Корпус № 3 ( в разработке)
3). Акт обследования объекта социальной инфраструктуры:
- Корпус № 1
- Корпус № 2
- Корпус № 3 ( в разработке)
4). План мероприятий по этапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг (смотреть)
Дорожная карта ОСИ:
-Корпус № 1
-Корпус № 2
- Корпус № 3 ( в разработке)
Информация о доступности объекта
|
3. Информация об специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
При наличии воспитанников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специальном питании. Учреждение обеспечивает воспитанников горячим питанием. При необходимости осуществляет замену продуктов, не разрешенных врачом.
Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.
|
4. Информация об специальных условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Образовательный процесс организован с учетом принципов охраны жизни и здоровья детей, детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
5. Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
На сайте ДОУ представлена версия для слабовидящих
|
6. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Отсутствуют. Нет необходимости.
Доступ к электронным образовательным ресурсам не осуществляется
|
7. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мячи-фитболы, массажные мячи, массажные дорожки, детский тренажеры, мягкие спортивные модули, батуты, сухой бассейн, большое количество дидактических, настольных игр для развития мелкой моторики.
В групповых помещениях, в залах обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам
|
8.Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Общежития и интернаты отсутствуют.
|
9. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Общежития и интернаты отсутствуют
|