Новости
08.11. 2024
Профилактика преступлений, совершаемых с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий
30.10. 2024
Неделя борьбы с инсультом
27.10. 2024
С 18 ноября по 21 ноября 2024 г. Недели родительской компетентности
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять... Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!
Прием детей осуществляется с 7:00 до 8:00 часов. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
В МАДОУ «Детский сад № 104» функционирует 3 корпуса.
Год ввода в эксплуатацию – 1982 год.
|
Первый корпус МАДОУ «Детский сад №104»
|
функционирует с 1982 г.
|
Второй корпус МАДОУ «Детский сад №104»
|
функционирует с 01.08.2012 г.
|
Третий корпус МАДОУ «Детский сад №104»
|
функционирует с16.05.2023 г.
|
Территория, общая площадь:
|
Корпус № 1 – 8 289 кв. м
Корпус № 2 – 11 764 кв. м
Корпус № 3 – 787,8 кв. м
|
Здания детского сада:
|
Корпус № 1 – год постройки - 1982 г.
Здание детского сада двухэтажное, имеет центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение.
Корпус № 2 – год постройки - 2012 год.
Здание детского сада одноэтажное, имеет центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение и через водонагреватели.
Корпус № 3 – год постройки - 2022 год.
Корпус находится на первом этаже монгоэтажного жилого дома, расположенного в ЖК «Платон». имеет центральное отопление, канализацию, центральное водоснабжение.
|
Проектная мощность:
|
440 чел. на 2023 год
|
Фактическая наполняемость:
|
558 чел. на 15.01.2024г.
Корпус № 1 – 346
Корпус № 2 – 154
Корпус № 3 - 58
|
Средний списочный состав группы:
|
29 чел.
|
Количество групповых помещений – 21
|
Корпус № 1 – 12
Корпус № 2 – 6
Корпус № 3 – 3
|
Медицинский блок:
|
Корпус № 1 – медкабинет, изолятор.
Корпус № 2 – медкабинет, изолятор.
Корпус № 3 – медкабинет, прививочный кабинет
|
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
|
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
|
Методические кабинеты -3
Корпус № 1 Паспорт информационно – методического кабинета
Корпус № 2 Паспорт информационно – методического кабинета формируется
Корпус № 3 – Паспорт информационно - методического кабинета формируется
|
Групповые помещения - 21 группа
Перечень средств обучения и воспитания группы раннего возраста
Перечень средств обучения и воспитания группы дошкольного возраста
|
Кабинет робототехники - отсутствует
|
Музыкальные залы – 2
Корпус № 1 Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 2 Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 3 – Перечень средств обучения и воспитания формируется (музыкальный и физкультуоный заллы совмещены)
Кабинет «Изостудия»
Корпус № 1 Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 2 - отсутствует
Корпус № 3 – отсутствует
|
Кабинеты педагогов-психологов – 1
Корпус № 1 Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 2 - отсутствует
Корпус № 3 – отсутствует
|
Библиотека
|
отсутствует |
Объекты спорта
|
Физкультурные залы -2
Корпус № 1 - Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 2 - Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 3 – Перечень средств обучения и воспитания формируются (физкультурный и музыкальный залы совмещены)
|
Спортивная площадка
Корпус № 1 – отсутствует
Корпус № 2 - Перечень средств обучения и воспитания
Корпус № 3 – отсутствует
|
Плавательный бассейн - отсутствует
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья
|
В дошкольной образовательной организации обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям согласно ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации", таким образом, Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационным-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсах
|
Отсутствуют
|
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
"Доступная среда" |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
"Доступная среда" |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступная среда
В соответствии с документами:
- Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 г. № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившим силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (смотреть)
- Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г. № 831(смотреть)
Вносимые дополнения
|
Особенности реализации в ДОО
|
1. Информация:
- о специально оборудованных учебных кабинетах,
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
|
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет, т.к. в МАДОУ отсутствуют группы коррекционной направленности для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В группах и залах предусмотрено пространство для деятельности с детьми – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
|
Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
На сегодняшний день ДОО посещают дети- инвалиды не нуждающиеся в адаптированной программе, получающие образование по общеобразовательной программе
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.
|
2. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В ДОО ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1).Паспорт доступности объекта социальной инфрастуктуры (ОСИ):
2). Анкета(информация об объекте социальной инфраструктуры):
- Корпус № 1
- Корпус № 2
- Корпус № 3 ( в разработке)
3). Акт обследования объекта социальной инфраструктуры:
- Корпус № 1
- Корпус № 2
- Корпус № 3 ( в разработке)
4). План мероприятий по этапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг (смотреть)
Дорожная карта ОСИ:
-Корпус № 1
-Корпус № 2
- Корпус № 3 ( в разработке)
Информация о доступности объекта
|
3. Информация об специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
При наличии воспитанников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специальном питании. Учреждение обеспечивает воспитанников горячим питанием. При необходимости осуществляет замену продуктов, не разрешенных врачом.
Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.
|
4. Информация об специальных условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Образовательный процесс организован с учетом принципов охраны жизни и здоровья детей, детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
5. Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
На сайте ДОУ представлена версия для слабовидящих
|
6. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Отсутствуют. Нет необходимости.
Доступ к электронным образовательным ресурсам не осуществляется
|
7. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мячи-фитболы, массажные мячи, массажные дорожки, детский тренажеры, мягкие спортивные модули, батуты, сухой бассейн, большое количество дидактических, настольных игр для развития мелкой моторики.
В групповых помещениях, в залах обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам
|
8.Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Общежития и интернаты отсутствуют.
|
9. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Общежития и интернаты отсутствуют
|
|