О доступности общественного транспорта, которым можно воспользоваться для того, чтобы приехать на объект и доступности остановок общественного транспорта для людей с инвалидностью
|
Корпус 1
Проезд автобусом №1, 44 до остановки «Школа № 25» на улице Лыткина.
Корпуса 2-3
Проезд автобусом №18, №54 до остановки «Нижний Чов» на улице Октябрьский проспект.
|
Схема проезда в доступных форматах
|
Корпус 1

Корпус 2

Корпус 3

|
О наличии специальных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Специальные паковочные места для автотранспорта инвалидов отсутствуют.
|
О доступности прилегающей территории объекта
|
Корпус 1
№
\п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ВНД
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ВНД
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ВНД
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ВНД
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ВНД
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ВНД
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ВНД
|
Корпус 2
№
\п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ВНД
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ВНД
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ВНД
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ВНД
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ВНД
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ВНД
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ВНД
|
Корпус 3
№
\п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ВНД
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ВНД
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ВНД
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ВНД
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ВНД
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ВНД
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ВНД
|
(п. 3.4 паспорта доступности)
|
Контакты для получения справочной информации в доступной для них форме о порядке предоставления услуг, доступности объекта для людей с инвалидностью
|
Для получения справочной информации о порядке предоставления услуг обращаться:
- по телефону:
Корпус 1: 8(8212)51-34-91
Корпуса 2-3: 8(8212)23-49-32
- по электронной почте: ds_104_syk@edu.rkomi.ru
- через официальный сайт: http://madou104.ru/internet-priyemnaya
|
Наличие информации о доступности и качестве услуг организации для каждой категории инвалидов (С, Г, О, К, У)
|
Корпус 1
№№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД
|
3
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ВНД
|
4
|
с нарушениями зрения
|
ВНД
|
5
|
с нарушениями слуха
|
ВНД
|
6
|
с нарушениями умственного развития
|
ВНД
|
Корпус 2
№№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД
|
3
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ВНД
|
4
|
с нарушениями зрения
|
ВНД
|
5
|
с нарушениями слуха
|
ВНД
|
6
|
с нарушениями умственного развития
|
ВНД
|
Корпус 3
№№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД
|
3
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ВНД
|
4
|
с нарушениями зрения
|
ВНД
|
5
|
с нарушениями слуха
|
ВНД
|
6
|
с нарушениями умственного развития
|
ВНД
|
(п. 3.3 паспорта доступности)
|
Перечень оказываемых медицинских услуг
|
Медицинские услуги не предоставляются.
|
Порядок и условия предоставления услуг для инвалидов, в т.ч. специализированных, включая:
- время ожидания обслуживания и ситуационной помощи;
- продолжительность времени оказания услуг;
- наличие требований и время предварительной записи на услуги;
- условия комфорта, предоставляемые инвалидам организацией при оказании услуг;
- сервисные услуги, доступные для инвалидов.
|
При поступлении в дошкольную образовательную организацию ребенка-инвалида создаются необходимые условия, определенные индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и/или заключением психолого-медико-педагогической комиссии, в том числе:
- адаптированная образовательная программа дошкольного образования (при необходимости),
- специальные условия для получения образования.
Для получения справочной информации о порядке предоставления услуг обращаться:
- по телефону:
Корпус 1: 8(8212)51-34-91
Корпуса 2-3: 8(8212)23-49-32
- по электронной почте: ds_104_syk@edu.rkomi.ru
- через официальный сайт: http://madou104.ru/internet-priyemnaya
|
Правила поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
|
Инструкция по действиям при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации в здании ДОО
|
Стоимость услуг организации
|
За присмотр и уход за детьми-инвалидами, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.
|
Перечень услуг помощи при оказании медицинских услуг, порядок заказа и предоставления
|
Медицинские услуги не предоставляются.
|
Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории
|
Дети (п.2.4. паспорта доступности)
|
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
|
Инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
(п.2.5. паспорта доступности)
|