Новости
08.11. 2024
Профилактика преступлений, совершаемых с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий
30.10. 2024
Неделя борьбы с инсультом
27.10. 2024
С 18 ноября по 21 ноября 2024 г. Недели родительской компетентности
Добро пожаловать!

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять...
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Вниманию родителей!

Прием детей осуществляется с 7:00 до 8:00 часов. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.



Педагог-психолог

Главная / Страницы специалистов / Педагог-психолог
proshutinskay    

Прошутинская
Оксана Александровна

педагог-психолог

Образование – высшее (специальность - дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью педагогика и методика дошкольного образования; квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного образования).

Педагогический стаж – 14 лет.

Стаж работы в должности – 11 лет.

Режим работы:
понедельник,среда, пятница – 8:00-15:15, 11:00-18:15
вторник, четверг – 11:00-18:15

Дни консультаций для родителей:
вторник, четверг – 17:00-18:00

 

Уважаемые родители!

На консультацию необходимо предварительно записаться по телефону (номер телефона расположен на стенде в каждой группе), кратко озвучив Ваш запрос или проблему. Это необходимо для того, что бы наша с Вами встреча прошла наиболее результативно.

В нашем детском саду образовательно-воспитательный процесс строится на тесном взаимодействии всех специалистов.

Цель психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО – повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.

Психологическое сопровождение рассматривается как участие педагога-психолога в образовательном процессе, направленном на:

  • Психологическое просвещение и консультирование персонала и родителей (законных представителей);
  • Гуманизацию воспитательной работы с целью заменить ориентацию на выполнение программ на ориентацию на нужды, самочувствие, интересы воспитанника;
  • Адаптацию ребенка к детскому саду;
  • Организацию разновозрастного общения воспитанников;
  • Раннее выявление возможных трудностей усвоения программного материала ребенком при групповой форме работы;
  • Организацию коррекционно-развивающего взаимодействия с воспитанниками и их родителями (законными представителями)

Формы работы с детьми

  • помощь детям в адаптации к детскому саду;
  • проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
  • определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
  • диагностика игровой деятельности детей;
  • организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми;
  • диагностика взаимоотношений со сверстниками (социометрия).

Формы работы с родителями

  • психолого-педагогическое просвещение родителей (консультации, наблюдение за ребенком);
  • развитие осознания педагогического воздействия родителей на детей в процессе общения;
  • снижение уровня тревожности родителей перед поступлением детей в школу;
  • обучение родителей методам и приемам организации совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
  • ознакомление родителей с элементами диагностики психических процессов (внимание, память);
  • обеспечение высокого уровня подготовки детей к школе.

Памятки для родителей

Формы работы с педагогами

  • подготовка и проведение педагогического консилиума;
  • индивидуальное и групповое консультирование;
  • подготовка и выступление на педсоветах, методических объединениях;
  • повышение психологической компетенции педагогов.